Разрушительная активность. В делах важно не использовать
собственную силу активности для того, чтобы тащить кого-либо. Вас
просят: «Хочу научиться рисовать!» Пожалуйста, дайте человеку возможность
начать с покупки подрамника и холста. Если это не его дело, он просто
их не сможет купить, но если его дело, он за один день купит не
только холст, но и кисточки с красками, вечером загрунтует и на
следующий день чего-нибудь уже на нем напишет. Учитель или тот,
кто обучает, должен внимательно следить за тем, чтобы не вторгнуться
своей активной энергией туда, где ученик сам должен генерировать
энергию. Иначе потом, с перепутанной мотивацией и на чужой энергии,
ученик заедет туда, где его собственных сил будет не хватать и откуда
посыплются упреки и стенания.
|