|
|
Маркетинг. Из всего можно делать деньги, особенно, если
зарабатывать на жизнь обычными способами не получается. Поэтому
иногда пишутся книги на тему духовных поисков, причем пишутся таким
образом, что здравые идеи и реальные ситуации, почерпнутые из других
авторитетных книг, перемежаются фантастическими бреднями про высверливание
дырки в голове для открытия третьего глаза, про то, как в тайге
живут в голом виде на ветвях дерева в сорокаградусный мороз. Причем
публика ловится часто именно на бредни. После того как книга становится
бестселлером, начинается «сенокос» по провинциальным клубам, где
всегда найдется некоторое количество наивных тетушек в белых кружевах
и юношей с горящими глазами. Они-то и становятся участниками семинаров,
стоящих весьма немалые деньги. Но, как любит говорить NN,
если смешать кило варенья и кило дерьма, получится два кило дерьма.
Я бы добавил, что, если к килограмму варенья добавить даже один
грамм дерьма, получится 1001 грамм дерьма. Настоящие мастера тоже
нуждаются в средствах к существованию, но у них очень сильная аллергия
на торговлю в области духовного, и как только даже малые признаки
торговли появляются, мастер сам такую ситуацию разрушает.
|